Фэндом

Боня - крупный, широкоплечий серый котёнок с чёрным кончиком хвоста, зелёными глазами. А так-же острыми когтями и сильными задними лапами.

ХарактерПравить

Добрый, отзывчивый, смелый, сильный. Уважает своих новых хозяев. 

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Брат:

Сёстры:

БиографияПравить

Книга "Приключение Бони":Править

Боне мешает спать возня Тимона. Он просит брата быть тише, но тот отвечает, что сейчас день и он не собирается останавливаться. Неожиданно Боню берёт его маленькая хозяйка - Люси. Котёнок царапает её и убегает под кровать. Позже Тимон смеётся над Боней, за то, что котёнок так глупо поступил. Позже они идут есть, а затем спать. Через некоторое время приходит их отец - Джонни. Котята играют с ним.

Боне снится страшный сон. Но он успокаивается, взглянув на рассвет вместе с матерью - Мелиссой. Днём братья вместе с мамой идут на улицу. Боня находит дыру в заборе и убегает. Он натыкается на шайку бродячих котов. Они прогоняют котёнка. Боня забывает, откуда пришёл и теряется.

Пережив множество приключений, котёнок возвращается домой, где его и забирают новые хозяева. Они дают ему новое имя. 

Мини-галереяПравить

Боня..png

Боня

Некоторые факты:Править

  1. Говорилось, что когда Боню отвезли к новым хозяевам, он скучал по матери.
  2. Новые хозяева дали Боне новое имя, но автор не хочет раскрывать его, пока не выпустится книга на этой Вики.
  3. Скорее всего, будет продолжение книги о жизни Бони (но под новым именем).
  4. Подтверждено, что Боня - британец.

Смотрите так-же:Править

Боня (Приключение Бони)/Галерея.

Также на Фэндоме

Случайная вики