Фэндом

Ярость Льва - мускулистая рыже-золотистая кошка со светлым подшёрстком (в том числе и пальцами), имеет чёрную кайму на ушках. Так же у неё есть бурая кисточка на хвосте, как у льва. Есть грива на загривке рыже-бурая с красным отливом. Имеет львиные когти. Сама Ярость Льва немного выше обычного кота. На груди 3 больших шрама.

Характер Править

Это добрая и милая кошка, всегда готовая пойти на помощь даже лисе или медведю, несмотря на свою доброту, кошечка с характером, и когда нужно - выпустит когти.

Дар Править

  • Рычит как лев.

Семья Править

Дедушка:

  • Орехозвёзд(Hazelstar): мёртв, обитает в Частилище.

Бабушка:

  • Белоухая(Whitestripe): мертва, обитает в Звёздном Племени.

Тётя:

  • Щебеталочка(Rubblekit): мертва, обитает в Звёздном Племени.

Отец:

  • Шипение(Sizzleclaw): жив, на период "Пропажи".

Мать:

  • Водяная Ягода(Waterberry): мертва, обитает в Звёздном Племени.

Брат:

  • Кусачка(Bitekit): мёртв, обитает в Звёздном Племени.

Сестра:

  • Заснеженная(Snowblaze): жива, на период "Пропажи".

Единокровная сестра:

  • Ледяная Ночь(Icenight): жива, на период "Пропажи".

Пара:

Сыновья:

  • Ушастик(Earkit): жив, на период "Пропажи".
  • Шипучка(Sizzlekit): жив, на период "Пропажи".

Дочь:

  • Ночка(Nightkit): жива, на период "Пропажи".

Биография Править

Книга "Зарождение Легенды": Править

Львинка просыпается в 3 луны около брата и сестры под животом Водяной Ягоды, впервые она открывает глаза и начинает ходить, позже сестра сбегает из лагеря, а брат оказывается мёртвым. После похорон, Кусачка передаёт Львинке пророчество: "Лев растопит Снег", Шипение узнаёт о смерти сына, и в глубокой душе сочувствует, но что бы не казаться плохим отцом (тут должно быть плохое слово), он удивлеятся и немного прижимает уши. После некоторых событий, Львинку посвятили в оруженосцы, как и остальных, в лун так 12, Львинолапка нашла свою сестру - Снежинку, которая назвала себя Снежной Бурей. Через несколько дней Снежная Буря вернулась, из-за злости на сестру, Львинолапка выпустила когти, но Водяная Ягода заканчивает бой. Потом, через несколько дней Львинолапку посвящают в воины.

Книга "Не жизнь, а вопрос": Править

Ярость Льва проявляет интерес к Ракушечному, а его брат - Холодное Сердце, ссориться с Заснеженной, а та в ответ рвёт ему подстилку в совином дупле. После, Заснеженная начинает гулять с Сумрачным Вороном. Ярость Льва и другие узнают о пропаже Заснеженной и идут патрулём искать, Ракушечный признаётся в чувствах ей. Патруль находит во главе Стаи Шипения самого Шипения, который вызывает изумление у своей золотистой дочери. Заснеженная, как вторая глава Стаи, начинает бой. Водяная Ягода умирает, Ярость Льва получает шрамы. Оплакивая мать, она возвращается в племя. Через 2 луны Холодное Сердце уходит на поиски своей возлюбленной Заснеженной вместе с Ледяной Ночью, и находят её, возвращая. Ярость Льва ждёт котят, и через 2 луны рождает Ушастика, Шипучку и Ночку.

Книга "Пропажа". Править

Книга ещё не вышла...

Появления Править

  • Зарождение Легенды (дебют)
  • Не жизнь, а вопрос (камео)
  • Пропажа (камео)

Доп. издания Править

  • Зло под шкурой Шипения (упоминание)
  • Почему Заснеженная такая коварная? (упоминание)

Мини-галереяПравить

Некоторые факты Править

  • Была версия, где дочь Ярости Льва - Ночка, умерла.
  • Ярость Льва не может умереть от такой раны - как её шрамы на груди, но может умереть от более глубокой.
    • А ещё от морального и/или психического давления, то есть, если Ракушечный её бросит, она может умереть, или, если Шипучка очень сильно обидит её.
  • Была версия, где её родители - Ивозвёзд и Песчаная Комета.
  • Её глаза имеют свойство менять цвет при освещении. Такое явление происходит не редко, но и не часто.

Смотрите так-же:Править

Ярость Льва (Зарождение Легенды)/Галерея.

Также на Фэндоме

Случайная вики